- Образцы

Баланс Микрофинансовой Организации пример


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Баланс Микрофинансовой Организации пример. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Баланс Микрофинансовой Организации пример

Осуществление кредитных отношений требует от микрофинансовой организации проведения экономического анализа не только деятельности своих партнеров (в основном ссудозаемщиков), а и собственно своей деятельности. Поэтому некоторые МФО создают у себя аналитические службы для проведения анализа собственных балансов и другой отчетности. В штатном расписании ООО «Микрофинанс» предусмотрена должность бухгалтера-аналитика. В его обязанности входит проведение текущего экономического анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности организации и формирование отчетов руководству.

Анализу деятельности микрофинансовых организаций особое внимание уделяют коммерческие банки, так как в современных кризисных условиях, кредит становится опасным и рискованным. Подобные меры необходимы для обоснования статей бизнес-плана, который МФО предоставляет коммерческому банку при подаче заявки на кредит. Экономический анализ деятельности МФО в общих чертах позволяет банку раскрыть причинно-следственную связь между совершаемыми банком операциями и конечных результатом, или, другими словами, сформированными активами и пассивами, прибылью, а также изысканию резервов возможного увеличения прибыли, оценки устойчивости финансового положения банка, его платежеспособности.

Анализ финансовой деятельности ООО «Микрофинанс»

Важно
За год баланс предприятия вырос на 74,1%. При этом рост активов на 478,6% в основном был обеспечен увеличением дебиторской задолженности. Это связано с тем, что с ростом портфеля увеличивается объем дебиторской задолженности клиентов компании. Также организация активно расширяет свое присутствие в регионах, что предусматривает немалые вложения в оснащение новых помещений современной техникой и прочим оборудованием. Темп роста менее ликвидных активов сильно опережает темп роста ликвидных активов, что даёт возможность предположить достаточно сильное падение ликвидности на предприятии. Необходимо выяснить причины столь активного накапливания необоротных активов. На данный момент можно предположить, что такое наращивание обусловлено спецификой отрасли. Наибольший рост наблюдался по статье «Расходы будущих периодов», куда относятся дополнительные расходы по займам и кредитамПоложение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» ПБУ 15/2008, Утверждено приказом Минфина России от 6 октября 2008 года №107н. Сюда относятся как суммы, уплачиваемые за экспертизу кредитного договора, так и суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги при получении кредита. Вообще перечень дополнительных расходов по кредитам фактически является открытым. ООО «Микрофинанс» должно в своей учетной политике подробно перечислить все возможные виды расходов, которые оно будет включать в расходы, связанные с выполнением обязательств по полученным кредитам.

Если рассматривать актив баланса с точки зрения структуры, то появится ясность в том, что более 90% от валюты баланса составляет статья «Краткосрочные финансовые вложения». Это объясняется основным профилем деятельности организации. Она занимается размещением денежных средств в предприятиях малого и среднего бизнеса путем предоставления займов сроком до трех лет.

Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр.

Обращаю Ваше внимание, что на нашем форуме принято обсуждать все вопросы публично, давая возможность следить за ходом обсуждения большому числу форумчан. Тем самым вероятность ошибки сокращается до минимума, если не сказать, что исключается совсем.

МФО. В то же время, регистрационные и вступительные взносы, не формирующие складочный капитал (паевой фонд), должны включаться в этот показатель, так как они определяют для клиента возможность получения займов в МФО и, следовательно, определяют цену займов для заемщика. Также в расчет этого показателя включаются взносы, комиссии и сборы, взимаемые с клиента в связи с получением займа, сумма которых не зависит от срока и суммы займа.

Уменьшение резерва не отражается в ОПУ. Таким образом, при расчете изменения резерва следует учитывать, что в ОПУ попадет только разница между самым большим значением резерва за период и значением резерва на начало периода.

Также может включать расходы на подбор и прием персонала на работу. Сюда не входят расходы на оплату услуг сторонних организаций по переподготовке и обучению персонала, которые являются административными расходами.

МФО (например, прямые расходы на торговлю, сдачу площадей в аренду, проведение тренингов). Как правило, для МФО в этот показатель входят нетипичные, разовые расходы. Организациям, неоперационная деятельность которых значительна, рекомендуется вести подробный учет таких расходов.

Инфо
Баланс показывает состояние организации на определенную дату. Это, так называемая, «мгновенная фотография» состояния МФО. Баланс имеет две части: актив и пассив (обязательства и собственный капитал).

  • финансовые поступления и расходы;
  • поступления и расходы на формирование резерва покрытия убытков по просроченным и списанным займам;
  • операционные расходы;
  • чистый расход до налогообложения;
  • расходы на исполнение налоговых обязанностей, в т.ч., исполняемые в качестве налогового агента с начисляемых в пользу пайщиков доходов;
  • очищенный доход (убыток) без учета грантов;
  • гранты и иные средства целевого финансирования.

Финмодель микрофинансовой организации

В итоговой годовой отчетности в качестве сравнительных принимаются показатели прошлого года, а при необходимости – нескольких прошлых лет. Это помогает проследить динамику поступлений и расходов, как показатель развития кооператива. Показатели промежуточной отчетности составляемой в течение года, сравниваются с показателями на начало года и соответствующего периода прошлого года.

Как правило, в отчет о поступлениях и расходах включаются все поступления и расходы, в том числе, произошедшие вследствие изменения учетных оценок. Некоторые статьи, по которым учитывались поступления и расходы в предшествующие периоды, но не задействованные в отчетном периоде, могут исключаться из отчета о поступлениях и расходах.

Возможно включение в отчет о поступлениях и расходах статей, не связанных непосредственно с финансовыми поступлениями и расходами. Например, расходы на введение инфляционных поправок в стоимость финансовых активов, доходы от переоценки имущества и пр.

Посмотрите видео, и Вы узнаете, о бухгалтерском учёте микрофинансовой организации:

Дополнительные статьи, разделы и промежуточные показатели вводятся в отчет о поступлениях и расходах в случаях, когда их представление позволяет лучше продемонстрировать финансовое положение организации.

Положения Банка России от 25 октября 2017 года N 612-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета объектов бухгалтерского учета некредитными финансовыми организациями», зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2017 года N 49203 (далее — Положение Банка России N 612-П), приняли решение о применении Положения Банка России N 613-П и Положения Банка России N 614-П, не применяют настоящее Положение.

Некредитной финансовой организацией составляется годовая и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный период с 1 января по 31 декабря. Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется ежеквартально нарастающим итогом за периоды с 1 января по 31 марта, с 1 января по 30 июня, с 1 января по 30 сентября.

По всем суммам, отраженным в бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период, некредитная финансовая организация должна представить сопоставимую сравнительную информацию за предыдущий отчетный период.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *