- Бланки

Бланк Авансового Отчета в Лнр


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Бланк Авансового Отчета в Лнр. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Бланк Авансового Отчета в Лнр

Правильно оформить авансовый отчет 2017-2018 года вам помогут образы заполненных бланков, которые представлены для бесплатного скачивания в разных форматах.

Онлайн программа для выставления счетов на оплату – удобно, быстро и просто.

Важно
Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм).

Счет-фактура с 01.10.2017 (также от 01.07.2017) Для БП 2.0, БП 3.0, КА1.1, УПП 1.3, УТ 10.3 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2017 г.

Бланк авансового отчета 2017-2018 года

Унифицированный бланк авансового отчета (АО, ф. АО-1), новый образец которого бесплатно мы предлагаем скачать в Word или Excel на этой странице, позволит правильно организовать подтверждение расходования подотчетных денег в компании. Заполнив предложенную форму для бюджетных организаций 0504505 взамен старого аналога 0504049, получивший наличность сотрудник сможет представить в бухгалтерию вместе с оправдательными документами доказательство целевой траты средств.

Типовой авансовый отчет выполнен в виде двухстороннего первичного документа. Помимо номера и даты заполнения, на его лицевой части (гр. 1-6) пишется название компании, данные получателя наличности (ФМО, табельный номер, должность и пр.), а также сумма и назначение выделенных средств. В таблицу, расположенную слева, заносится информация о предыдущем авансе и вновь полученных деньгах с указанием их остатка (расхода или перерасхода).

Как заполнять авансовый отчет?

  • командировочное удостоверение;
  • проездные билеты;
  • квитанции об уплате;
  • товарные чеки и пр.

Подтверждающие документы также нумеруются согласно очередности записи. Если подотчетные средства были получены в иностранной валюте, заполняются соответствующие строки: 1а (лицевая сторона), 6 и 8 (обратная сторона).

Бланк авансового отчета скачать бесплатно

Дальнейшее оформление авансовых отчетов (гр. 7–10) возложено на сотрудников бухгалтерии. А утверждение предварительно проверенных документов производится директором компании (ИП).

Общие сведения из этих трех граф после полной проверки переносятся на лицевую часть документа. Что если нет подтверждающих документов Если работник приложил к авансовому отчету документы с неустранимыми недостатками (к примеру, поврежденные), либо не приложил их вообще (кассовый чек потерян, получить дубликат нельзя), то это не значит, что нельзя принимать авансовый отчет. Нужно помнить, что товары или работы, на которые выдавались деньги, могут быть реально получены. В такой ситуации бухгалтеру все равно необходимо проверить поданный документ, а руководитель уже сам решает — утверждать его либо нет. Если руководитель принимает положительное решение, и дает указание возместить подотчетному лицу затраченные средства без подтверждающих на это документов нужно помнить, что все эти затраты нельзя будет учесть при расчете налога за этот период.

Особенности заполнения авансового отчета получателем

Внимание
Создается документ в единственном оригинальном экземпляре, причем задерживать с его заполнением не стоит – по закону, он должен быть оформлен максимум через трое суток после того, как деньги будут израсходованы. Поскольку авансовый отчет относится к первичной бухгалтерской документации, его к его заполнению стоит относиться очень внимательно и стараться не допускать ошибок.

В тех случаях, когда избежать этого не удалось, лучше заполнить новый бланк. Пример составления авансового отчета Несмотря на серьезное название и важное значение документа, его заполнение не является большой сложностью.

Государственный комитет статистикилуганской народной республики

В начале пишется название компании и указывается его код ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) – эти данные должны соответствовать регистрационным бумагам фирмы.

  • Слева оставляют несколько строк на утверждение директора предприятия: здесь после заполнения всего отчета руководителю необходимо будет внести сумму прописью, поставить подпись и дату утверждения документа.
  • Затем идет информация о сотруднике: вписывается структурное подразделение, к которому он относится, его табельный номер, фамилия, имя, отчество, указывается должность и назначение выданного аванса.
  • Далее документ содержит две таблицы. В левую таблицу подотчетный сотрудник вносит сведения о выданных средствах, в частности указывает общую сумму, а также информацию о том, в какой валюте она была выдана (если используются денежные единицы других стран). Ниже вписывается сумма остатка или перерасхода средств. В правую таблицу вносит данные специалист бухгалтерии.

Образец заполнения авансового отчета в 2017-2018 годах

Таким образом, этот бланк является первичным документом, подтверждающим наличные расходы компании. Внимание! Оформляя и принимая авансовый отчет надо помнить, что его при проверке обязательно будут смотреть контролирующие органы, и если он составлен с неточностями или прилагаемые документы не соответствует установленным требованиям, то расходы по этому документу исключат при налогообложении.

Важно
В каком случае применяется авансовый отчет Выданные работнику средства должны быть использованы строго на установленные цели либо возвращены в кассу предприятия обратно. Основным документом по выплате сумм в подотчет является расходный кассовый ордер, на котором должна быть проставлена виза руководителя.

Решение о том, какой документ вы применяете, пропишите в положении о подотчете. В этом же локальном акте по организации зафиксируйте другие важные моменты, касающиеся процедуры.

Нужно скачать его и доработать под собственные нужды. Приводим для скачивания чистый бланк типового АО. Обратите внимание: документ содержит не только лицевую, но и оборотную сторону.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *