- Образцы

Должности в Высшем Учебном Заведении


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Должности в Высшем Учебном Заведении. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Должности в Высшем Учебном Заведении

Должности перечислены в алфавитном порядке. Они дают разные права и обязанности на участие в учебном (академическом) процессе. Например, студент может учиться, но не может учить. Ассистент может учить, но не может самостоятельно разрабатывать собственный учебный курс и т.д.

Должности, степени и звания в вузе

Инфо
Но теперь студенческая дипломная работа стала называться ВКР («выпускная квалификационная работа») и перестала давать уровень магистра. Теперь 2 года придётся дополнительно (за дополнительные денежки) отсидеть в вузе и сделать, по-существу, вторую дипломную работу, теперь уже магистерскую. Лишь тогда можно будет именоваться «магистром». И будет эта работа называться «магистерская диссертация», подобно кандидатской или докторской. Магистерская степень — это академическая степень, отражающая соответствующий образовательный уровень выпускника, готовность к научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности. Степень магистра присуждается по результатам защиты магистерской диссертации.

Приблизительным аналогом учёной степени доктора наук в странах с «одноступенчатой» системой учёных степеней служит степень Doctor of Science (D.Sc.), в странах с «двухступенчатой» системой (например, в Германии) — хабитилированный (габилитированный) доктор. После прохождения процедуры хабилитации, т.е. защиты второй докторской диссертации (более весомой, чем первая), претенденту присваивается титул хабилитированного доктора (doctor habilitatus, Dr.

В соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (ч. I), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст.

Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» согласно приложению.

Должности в учебных заведениях

Раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций высшего профессионального и дополнительного профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» ЕКС состоит из четырех разделов: I — «Общие положения», II — «Должности руководителей», III — «Должности профессорско-преподавательского состава», IV — «Должности работников административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала».

Требования, предъявляемые ЕКС к работникам высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности.

Осуществляет руководство вузом в соответствии с его Уставом и законодательством Республики Беларусь. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу вуза. Определяет стратегию, цели и задачи развития вуза, принимает решения о программном планировании его работы. Действует от имени вуза, представляет его на различных мероприятиях, в органах, учреждениях и организациях. Во исполнение и в пределах своих полномочий издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и студентов вуза, утверждает структуру и штаты, осуществляет контроль за всеми видами деятельности вуза. Определяет источники финансирования. Непосредственно руководит работой ректората и Совета вуза. Несет ответственность за качество образования выпускаемых специалистов; полную реализацию образовательных программ в соответствии с учебными планами и графиками учебного процесса; соблюдение прав и свобод студентов и работников вуза во время образовательного процесса в установленном порядке.

Какая существует классификация персонала в вузе?

Непосредственно руководит учебной, воспитательной и научной работой на факультете. В объеме прав, предоставленных ему ректором, издает приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения профессорско-преподавательским составом, сотрудниками, аспирантами и студентами факультета. Организует разработку типовых и рабочих учебных планов и программ по профилю специалистов и обеспечивает их выполнение. Организует разработку научно обоснованного расписания учебных занятий и осуществляет контроль за его исполнением. Координирует работу кафедр по подготовке учебников, учебных и методических пособий по учебным дисциплинам, которые преподаются на факультете. Контролирует учебный процесс, учебную и производственную практику студентов, осуществляет общее руководство их научной работой. Подготавливает предложения по совершенствованию учебно-воспитательной работы со студентами и отвечает за ее качественную организацию. Обеспечивает текущее и перспективное планирование работы факультета. Осуществляет контроль за качеством преподавания учебных дисциплин. Изучает, обобщает и использует положительный опыт работы факультетов вуза и родственных факультетов отечественных и зарубежных высших учебных заведений. Организует проведение аттестации профессорско-преподавательского состава факультета.

Осуществляет контроль за выполнением правил внутреннего трудового распорядка профессорско-преподавательским составом, сотрудниками и студентами факультета и несет ответственность за результаты работы факультета. Обеспечивает решение вопросов, касающихся проведения аттестации студентов, сдачи государственных экзаменов, защиты дипломных проектов (работ), пересдачи курсовых экзаменов и зачетов. Представляет ректору документы о назначении стипендий студентам факультета в соответствии с действующим положением.

Профессор и доцент: это ученые звания или должности в вузе?

Высшее образование, наличие ученой степени, наличие научных трудов, опыт научной и организаторской работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.

Если вы решили работать преподавателем, то вам необходимо ориентироваться в должностях на кафедрах вузов: ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор, знать, в чем состоит между ними разница, и, каким требованиям должен отвечать кандидат на каждую должность, чтобы представлять, к чему нужно быть готовым.

Какие должности в высшем учебном заведении являются выборными

Если вы уже имеете опыт научно-педагогической деятельности, возможно, защитили кандидатскую диссертацию, но сомневаетесь в верности понимания, что есть должность, ученая степень, ученое звание, разъяснения в этой статье вы также найдете.

Если вы хотите в последующем работать преподавателем, а до окончания профильного вуза еще есть достаточно времени, то не теряйте его зря и поработайте над своими оценками.

Информационных технологий, механики и оптики

Если диплом уже получен, и ничего уже изменить нельзя, то, к сожалению, мне не известны факты того, чтобы в вузе работали преподаватели с тройками по профильным дисциплинам (Вы знаете такие случаи? Поделитесь ими в комментариях!).

В теории управления существуют различные подходы к классификации персонала в зависимости от профессии или должности работника, уровня управления, категории работников.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *