- Формы

Протокол Психологической Диагностики образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Протокол Психологической Диагностики образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Протокол Психологической Диагностики образец

Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.

В начале исследования контакт быстро установился, мальчик эмоционально воспринимал задания, не уставал и не отвлекался. Ориентирован на похвалу и внимание со стороны взрослых. Во всех заданиях был заинтересован в результате. Мальчик не нуждался в дозировании нагрузок и смене видов деятельности. Задания принимал и понимал. Практически во всех заданиях Дима самостоятельно справлялся с заданиями.

Бланки протоколов психологических исследований

Методические рекомендации по формам учета деятельности и отчетности составлены по рабочим материалам Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы», 6-7 июня 2002г., Москва; инструктивному письму Минобразования РФ № 3 от 01.03.1999г. и приложений к нему.

Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации. Документация должна сопровождать каждое направление деятельности практического психолога.

Комплект (пакет) документации практического психолога подразделяется на следующие типы: законодательно-правовые акты и нормативные документы; специальная документация; организационно-методическая документация.

Это тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования. Данная документация является нормативной базой профессиональной деятельности педагога-психолога и подлежит своевременной замене при обновлении социально-юридических норм образования в Российской Федерации.

Письмо МО РФ №297/19-10 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 117 от 15.08.2000 г. «О некоторых вопросах применения положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приложение к приказу МО РФ от 26.06.2000 г.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Протокол к методике «Беседа о школе» (Т.А. Нежнова)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 02.04.2018.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Протоколы к методике «Несуществующее животное»

Инфо
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Знакомство с деятельностью психологической службы в дошкольном учреждении. 1. Беседа с педагогом-психологом дошкольного учреждения об особенностях организации работы психологической службы. 2. Изучение целей, основных задач, принципов деятельности и функций педагога-психолога в дошкольном учреждении. 3. Знакомство с правами, обязанностями и ответственностью специалиста психологической службы учреждения образования. 4. Беседа об этических нормах деятельности педагога-психолога. 5. Режим работы психолога в учреждении. 6. Примерное распределение недельного рабочего времени педагога-психолога.

Изучение основных направлений работы педагога-психолога. 1. Знакомство с организационно-методической работой. Планирование работы на год, на месяц, на неделю; составление программ коррекционной работы; психолого-педагогическое сопровождение; участие в методических объединениях, педсоветах. 2. Изучение рекомендаций по оформлению документации, составлению годовых планов. 3. Изучение формы ведения отчетной документации. 4. Ознакомление с методической оснащенностью и оформлением кабинета (стимульный, технический и вспомогательный материал). 5. Особенности психодиагностической работы педагога-психолога. Индивидуальная и групповая диагностика дошкольников, родителей, педагогов. 6. Знакомство с аналитической деятельностью психолога. Обработка и анализ результатов диагностического обследования; составление протоколов, психологических карт, справок-отчетов. 7. По договоренности с педагогом-психологом присутствовала на психодиагностическом обследовании дошкольников.

Реализация социального заказа дошкольного учреждения. 1. Студент изучает социальный заказ учреждения на деятельность психологической службы. 2. Студент изучает запрос, сформулированный педагогом-психологом учреждения, исходя из содержания и задач психологической службы. 3. Помощь педагогу-психологу в реализации социального заказа дошкольного учреждения.

Подготовка к проведению психодиагностического обследования 1. Знакомство с детьми и воспитателями. 2. Наблюдение за детьми с целью выбора дошкольников для психодиагностического обследования. 3. Подбор методик для проведения психодиагностического обследования личности и познавательной сферы дошкольника. 4. Подготовка специальных стимульных материалов (карточек, текстов, картинок, игрушек), которые предлагаются ребенку в процессе проведения психодиагностики. 5. Подготовка бланков протоколов для проведения психодиагностики.

✗ Инфо
Данные о рекомендациях, даваемых воспитателям и родителям. Название коррекционных и развивающих программ, которые использовались для работы. Письменные заключения, предоставляемые психологом другим специалистам, в различные учреждения, родителям и т.п.

3.Эмоционально-волевая готовность.

От хорошего фильма я получаю больше удовольствия, чем от большой компании. 0 7. Мне нравится заводить как можно больше друзей. +2 8. Я скорее предпочел бы провести свой отдых вдали от людей, чем на оживленном курорте.

Каждый протокол должен быть оформлен на отдельном листе полноформатной писчей бумаги (желательно в клеточку) и содержать исчерпывающую информацию, позволяющую проверить правильность подсчета и интерпретации показателей:.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *