- Формы

Регламент Работы Торгового Представителя образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Регламент Работы Торгового Представителя образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Регламент Работы Торгового Представителя образец

К нам часто обращаются Клиенты и слушатели наших образовательных программ с вопросом, существуют ли стандарты поведения и работы торгового представителя. Считая, что тема актуальна и востребована, мы посчитали целесообразным представить некоторые рекомендуемые правила в данном разделе.

Стандарты работы торгового представителя

+ Инфо
Торговый представитель обязан спланировать свой рабочий день по этапам визита в соответствии со своими задачами и целями, поставленными супервайзером, а также по результатам предыдущих посещений. Торговый представитель должен предвидеть возможные возражения и готовить варианты их преодоления, обращая особое внимание на продажу выгод от товара, а не самого товара.

Торговый представитель обязан входить в точку, имея при себе полный набор необходимых документов и аксессуаров (договор поставки, прайс-лист, сертификат соответствия, планшет с картой клиента и дневным отчетом, калькулятор, ручка, бумага и т.д.).

Регламент работы торгового представителя образец

Если товар нуждается в продвижение, если требуется контроль при продаже товара или если необходимо расширить сеть точек для продаж – все это можно возложить на торгового представителя. Во время рыночной конкуренции – торговый представитель незаменимый работник в поле, от которого зависит успешность продукта и количество прибыли организации.

  • Регулярный контроль точек продаж.
  • Вхождение в контакт с руководителями магазинов.
  • Обработка заказа точки продаж, и контроль товара на складе.
  • Увеличение точек продаж, и предлагаемого ассортимента.

Кто такой торговый представитель

  • Контроль за дебиторской задолженностью.
  • Внештатный сотрудник отдела продаж.
  • Мониторинг рынка сбыта, и контроль конкурентов.

В сознании наших людей представитель, как профессия, это неквалифицированный и низкооплачиваемый труд. А сам человек ассоциируется с продавцами, ходящими по квартирам и впаривающим людям ненужный товар.

Личные качества, необходимые для этой работы

Агент должен иметь четкий план на день и знать все объемы продаж на своих торговых точках. У него вся информация и все необходимые материалы должны быть под рукой.

Пакет документов подготовлен на весь день с учетом целей, поставленных на каждое посещение. Все документы и рабочие материалы хорошо организованы и защищены от повреждений.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ И СТАНДАРТ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Важно
Торговый представитель использует необходимые ступени представления. Он кратко и понятно излагает клиенту цель своего посещения, подчёркивая выгоды.

Основываясь на потребностях и мотивации клиента, торговый представитель продает соответствующие Черты — Преимущества — Выгоды своего предложения и задает подтверждающий вопрос.

Боевой листок для торгового представителя.

Торговый представитель следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а также о других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.

Торговый представитель следует всем требованиям законодательства, действующего в стране и городе, в котором он работает, а также следовать внутренней политике и процедурам компании.

Отчетность торгового представителя

Торговый представитель знает ассортимент продукции Компании (а также историю брендов), ее характеристики (кратко технологию производства), ценовую сегментацию, правила и условия ее хранения.

Торговый представитель знает: 1) 100% ТТ на закрепленной территории, все они занесены в информационную систему; 2) планы развития ТТ; 3) самые интенсивные часы работы ТТ, способы закупки пива и среднее закупаемое количество продукции, частоту закупок, способы оплаты, наценку на пиво в ТТ, средние продажи каждой марки XX.

Бланк Задач по торговым точкам

Маршрут (план посещения) составлен с учетом максимального выполнения плана продаж, минимального времени на перемещение между ТТ и оптимального порядка посещения (время работы ТТ, присутствия руководства, часы пик). Торговый представитель имеет карту территории.

Попытки проведения большого количества тренингов и обучений заканчивались лишь уменьшением времени на продажи и не приносили нужного результата. Продажи стали вестись по принципу — что спрашивают то и продаем, что крайне не устраивало лично меня и остальное руководство.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *